2. Специальные упражнения (бег с высоким подниманием колена, бег толчками, семенящий бег и др.— многократно от 80 до 120 м на технику).
3. Прыжковые упражнения (мало).
4. Легкий бег на 800—1000 м.
Воскресенье. Отдых.
Расписание в институте, где учился Игнатьев, позволяло ему тренироваться в среду дважды в день, что он и делал, чтобы готовить себя к такой же работе на соответствующих соревнованиях.
Пауза для отдыха при повторном пробегании отрезков была произвольной, и бег начинался снова при желании бежать, но обыкновенно при пробегании коротких отрезков отдых был не более 3—4 мин.
Через неделю в среду вместо длительного кросса пробегались отрезки от 450 до 600 м.
В дни отдыха от тренировок проводилась только утренняя гимнастика.
Вес Игнатьева в этот период тренировки составлял 72—73 кг, т. е. он значительно увеличился, несмотря на большой объем проделанной работы. Медицинское освидетельствование в конце апреля констатировало заметное повышение уровня тренированности у Игнатьева и удовлетворительную функциональную пробу на скорость и выносливость. Хорошее самочувствие подтверждало правильность избранного направления тренировки в этот период. Создались предпосылки для дальнейшего спортивного совершенствования.
Надо заметить, что, тренируясь совместно и в одном направлении с X. Поттером, А. Игнатьев к этому времени выполнял 60—80% его объема работы. На соревновании 23 апреля Поттер выиграл первое место со временем 49,0 сек., достигнув точно запланированного результата на этот период времени (личный рекорд 48,9 сек). Причем наблюдения врачей и наши показывали, что, имея хорошее самочувствие и состояние тренированности, он еще не достиг своей наилучшей спортивной формы. Все это позволяло рассчитывать на высокие спортивные результаты в будущем. Однако, к великому сожалению, Хейно Поттер заболел и, уже поправившись, позднее не мог планомерно тренироваться. Сезон был потерян. Дело своего друга двигал вперед Ардалион, увеличивая интенсивность работы.
64.